































Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносят детям ощущение чуда. Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку - все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.
Окружающее ребенка пространство в период образовательного процесса в дошкольном учреждении оказывает огромное влияние на его развитие. Поэтому, именно созданию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) педагоги нашего сада уделяют особо значимую роль, стараются ее менять, совершенствовать. Ведь, именно новизна привлекает внимание детей, вызывает у них интерес и столь необходимую для их развития эмоцию, способствующую вызвать желание творить, создавать что-то новое и необычное.
Актуальность постоянного изменения развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ, состоит в следующем:
v в появлении положительной, доброй эмоции у детей;
v в необходимости постоянно меняющегося творческого комфортного пространства;
v в необходимости формирования креативной личности ребенка;
v в необходимости ликвидации шаблонов в творчестве.
Ставя перед собой задачи: воспитательные, развивающие и образовательные:
· Активно развивать творческий потенциал;
· Создавать условия для формирования эстетического вкуса;
· Воспитывать уважение и чувство прекрасного, мы, педагоги, стремимся к главной цели в образовательном процессе – получить гармонично развитую личность ребенка.
Время года зима одно из самых любимых у детей, потому что наполнено таинством, волшебством, красотой природы и веселыми зимними забавами.